Epoch 14500 1000mAh 10A Аккумулятор

<transcy>Epoch 14500 1000mAh 10A Аккумулятор</transcy>
<transcy>Epoch 14500 1000mAh 10A Аккумулятор</transcy>
<transcy>Epoch 14500 1000mAh 10A Аккумулятор</transcy>
<transcy>Epoch 14500 1000mAh 10A Аккумулятор</transcy>
<transcy>Epoch 14500 1000mAh 10A Аккумулятор</transcy>

Epoch 14500 1000mAh 10A Аккумулятор

Обычная цена $3.25
/
Включая налог.
  • Все батареи продаются по отдельности, а не в комплекте или парах.
  • Обработка заказов в тот же день до 15:00 EST, MF
  • Быстрая доставка по США (1-5 дней)

Epoch 14500 1000mAh 10A Аккумулятор

Эти элементы отличаются выдающимся качеством и имеют «лучшую в своем классе» емкость 1000 мАч энергии, обеспечивая при этом максимальный непрерывный разряд / сток 10 ампер. Эта ячейка представляет собой лучший на рынке форм-фактор 14500 для высокой емкости. Это большая емкость для такого ограниченного по объему пространства, как эта батарея размера AA. Это литий-ионный элемент, который работает при напряжении 4,2 В при полной зарядке, в отличие от типичной 1,5-вольтовой батареи AA, используемой на многих рабочих местах и в бытовых устройствах, и НЕ совместим в качестве замены, если ваше устройство (а) не заявляет иное. Поэтому, пожалуйста, проверьте свое устройство (а) перед покупкой или использованием этой ячейки, иначе в результате ваше устройство может навсегда выйти из строя. Эта ячейка отлично подходит для фонарей размера EDC, для которых требуются элементы с форм-фактором 14500 или совместимые с ними фонари. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации или к изготовителю устройства (а).

Характеристики:

  • Модель: INR14500-1000 / 10A
  • Размер: 14500
  • Стиль: плоский верх
  • Номинальная мощность: 1000 мАч
  • Рейтинг непрерывной разрядки: 10А
  • Номинальное напряжение: 3,7 В
  • Максимальное напряжение: 4,2 В
  • Напряжение отключения: 2,5 В
  • Защищено: Нет
  • Перезаряжаемый: Да
  • Приблизительные размеры: 14,3 мм x 49,3 мм
  • Приблизительный вес: 24 г (макс.)


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Перед покупкой пользователь должен иметь соответствующее представление о литий-ионных батареях. Соблюдайте осторожность при работе с ионно-литиевыми батареями, поскольку они очень чувствительны к характеристикам зарядки и могут взорваться, загореться или вызвать возгорание при неправильном использовании или неправильном обращении. Всегда заряжайте в огнеупорной поверхности или на ней. Никогда не оставляйте заряженные аккумуляторы без присмотра. Эта батарея продается для использования в составе системной интеграции с соответствующей схемой защиты или аккумуляторных блоков с системой управления батареями или печатной платой (печатной платой / модулем). Покупатель несет ответственность за любой ущерб или травмы, вызванные неправильным использованием литий-ионных аккумуляторов и зарядных устройств. Заряжайте только с помощью интеллектуального зарядного устройства, предназначенного для данного типа литий-ионных аккумуляторов.

  • Неправильное использование или неправильное обращение с литий-ионными аккумуляторами может представлять СЕРЬЕЗНЫЙ РИСК получения травмы, материального ущерба или смерти.
  • АККУМУЛЯТОРЫ МОГУТ ВЗРЫВАТЬСЯ, ГОРЕНИТЬ ИЛИ ВЫЗВАТЬ ПОЖАР ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
  • Используйте ТОЛЬКО с надлежащей схемой защиты
  • ТОЛЬКО использовать в соответствии со спецификацией производителя
  • НЕ храните отдельно в кармане, сумочке и т. Д. - всегда используйте защитный чехол.
  • ИЗБЕГАЙТЕ от металлических предметов, чтобы предотвратить короткое замыкание
  • НЕ замыкайте накоротко
  • НЕ используйте, если обертка или изолятор повреждены или порваны.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в случае каких-либо повреждений
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ чрезмерно заряжать или разряжать
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ изменять, разбирать, прокалывать, разрезать, раздавливать или сжигать
  • НЕ подвергайте воздействию жидкостей или высоких температур.
  • НЕ паять
  • Перед покупкой пользователь должен уметь обращаться с литиево-ионными батареями.
  • Использование аккумуляторов на ВАШ СОБСТВЕННЫЙ РИСК.

Местные правила и законы, касающиеся переработки и утилизации литий-ионных батарей, различаются, поэтому, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашей местной юрисдикцией относительно надлежащей утилизации. Многие розничные магазины предлагают бесплатную переработку аккумуляторных батарей.

Этот веб-сайт защищается reCAPTCHA. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Epoch 14500 1000mAh 10A Battery

Epoch 14500 1000mAh 10A  Battery
Epoch 14500 1000mAh 10A  Battery
Epoch 14500 1000mAh 10A  Battery
Epoch 14500 1000mAh 10A  Battery
Epoch 14500 1000mAh 10A  Battery

Epoch 14500 1000mAh 10A Battery

Regular price $3.25
/
Tax included.
  • All Batteries are sold individually and not in a set or pairs
  • Same day order processing up until 3 pm EST , M-F
  • Quick Delivery within the USA (1-5 days)

Epoch 14500 1000mAh 10A Battery

These cells are outstanding in quality and have a "Top In Class" capacity of 1,000 mAh of energy, while giving you a Maximum Continuous Discharge/Drain of 10 Amps. This cell is the best 14500 form factor size on the market today for high capacity. That's a whole lot of capacity for such limited volumetric space as this AA sized cell. This is a Lithium-Ion cell in which operates @ 4.2 volts when fully charged, unlike the 1.5 volt typical AA battery used in many workplaces and household devices and is NOT compatible as a substitute, unless your device(s) states otherwise. So please check your device(s) before buying or using this cell, otherwise your device maybe permanently inoperable as a result. This cell is fantastic in EDC sized flashlights that require 14500 form factor sized cells or flashlights that are compatible with them. Make sure you check with your Owner's Manual or your device(s) manufacture, if your not sure.

Specifications:

  • Model: INR14500-1000/10A
  • Size: 14500
  • Style: Flat Top
  • Nominal Capacity: 1000mAh
  • Continuous Discharge Rating: 10A
  • Nominal Voltage: 3.7V
  • Maximum Voltage: 4.2V
  • Cutoff Voltage: 2.5V
  • Protected: No
  • Rechargeable: Yes
  • Approximate Dimensions: 14.3mm x 49.3mm
  • Approximate Weight: 24g (max)


WARNING:

The user must have appropriate understanding of lithium ion batteries before purchase. Use caution when working with and using lithium ion batteries as they are very sensitive to charging characteristics and may explode, burn, or cause a fire if misused or mishandled. Always charge in or on a fire-proof surface. Never leave batteries charging unattended. This battery is sold for the use of system integrations with proper protection circuitry or battery packs with a battery management system or PCB (circuit board/module). Buyer is responsible for any damage or injury caused by misuse or mishandling lithium ion batteries and chargers. Charge only with a smart charger designed for this specific type of lithium ion battery.

  • Misusing or mishandling lithium ion batteries can pose a SERIOUS RISK of personal injury, property damage, or death
  • BATTERIES MAY EXPLODE, BURN, OR CAUSE A FIRE IF MISUSED OR MISHANDLED
  • ONLY use with proper protection circuitry
  • ONLY use within manufacturer specification
  • DO NOT store loose in pocket, purse, etc. – always use a protective case
  • KEEP AWAY from metal objects to prevent short circuiting
  • DO NOT short circuit
  • DO NOT use if wrapper or insulator is damaged or torn
  • DO NOT use if damaged in any way
  • DO NOT overcharge or over-discharge
  • DO NOT modify, disassemble, puncture, cut, crush, or incinerate
  • DO NOT expose to liquids or high temperatures
  • DO NOT solder
  • User must be familiar with handling lithium ion batteries before purchase
  • Usage of batteries is AT YOUR OWN RISK

Local regulations and laws pertaining to the recycling and disposal of lithium ion batteries vary so please consult your local jurisdiction regarding appropriate disposal. Many retail stores offer free recycling of rechargeable batteries.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.